Проблема №1.
Как показал неоднократный опыт дальних поездок, Рэнг, как никто другой, собирает абсолютно все камни летящие в его сторону из под колес именно лобовым стеклом. Стекло лечили раз 5 уже. Камни прилетает с завидной регулярностью. Это я один такой удачливый или это из-за самого положения лобового стекла на Рэнге?
Проблема №2.
Посоветуйте, пожалуйста, шипованную резину. Нужна не для города. Для трассы и более менее сложных метео-условий.
Проблема №3.
В Рэнге 2007 года нет штурманского света в принципе. Поделитесь, пожалуйста, опытом решения это проблемы.
Проблема №4.
Встала необходимость, установки доп. света (либо туманки либо доп. прожектора) или замены родной оптики. Прошу поделится опытом. Желательно полусамостоятельного.
Проблема №5.
Неужели чтобы поменять лампочку габарита в передней фаре надо снимать решетку?
Жду ваших советов. Заранее спасибо!
Нравится1Рекомендую
Комментарии 16
На прошлой неделе позвонили друзья и радостно сообщили о том, что на Ергаках уже лежит около метра снега. Позвали нас открыть на выходных сезон. Мы так же радостно согласились.
Я начал прикидывать что, когда и как.
Решено было выезжать в пятницу после работы.
Пятница.
Выезжаем на М54 до Абакана примерно в 18:00. Ехать 400 км. На перевалах снег уже лежит, но дорога сухая. Это радовало. Проскочили до темна перевалы. Когда спустились в степь, начал пробрасывать снежок, но пока дорога оставалась сухой. Перед очередным поворотом начал оттормаживаться и очень четко понял, что дорога начинает напоминать каток. Время 20:00. Темно, продолжает идти снег. Средняя скорость падает до 40 км/ч. Начинают встречаться машины в кюветах. Работники дорожных служб и ДПС пытаются что-то с этим делать. Примерно в 21:00 дорога представляла из себя ровное зеркальное полотно с крайне отвратительными сцепными свойствами. Решаю долить бензина до полного (мало ли). Заезжаю на КНП (КрасноярскНефтеПродукт). Заливаюсь по полной. После 500 метров от заправки загорается ЧЕК. Звоню другу — совместными размышлениями решаем, что скорее всего Рэнг ругается на топливо. Средняя скорость падает до 20 км/ч. Небольшой колонной с включенными аварийками ползем мимо фур, которые не могут съехать или заехать на горочках. Вообщем, все это безобразие творилось до самого Пригорска. До которого мы доползли только к 24:00. В Абакан въезжаем в 00:30. Горящий ЧЕК ставит под сомнение все выходные. Надо что-то предпринимать. Заезжаю на ХТК и опять доливаю до полного. На ночь скидываю минус с аккумулятора… И засыпаю молюсь, чтобы Рэнг пришел в себя.
Суббота.
Подскакиваю в 9:00 и бегу к машине. Одеваю минус. Завожу. ЧЕК пропал и больше не появлялся. КНП давай до свидания! Значит поездке на Ергаки быть. Загружаем доски, затариваемся в Командоре и стартуем. До Танзыбея дорога относительно сухая (снег с дождем потихоньку пробрасывает). Доезжаем за 1,5 часа. Начинаем забираться в горы. Сугробы растут на глазах, поздняя осень за 10 км превратилась в настоящую зиму. За бортом около 0 градусов. Пробрасывает снежок. Испытываем неописуемый восторг от всего происходящего и предстоящего. Перед "полкой" закрывают дорогу примерно на полчаса. Мы пьем горячий чай и едим бутерброды, попутно наслаждаясь природой и какой-то новогодней по настроению погодой (идет пушистый снег и очень тепло). Дорогу открывают. Мы начинаем двигаться по перевалам, которые конечно же подсыпать никто не успел. Привет знакомый каток! Ползем со скоростью 20 км/ч по ледяной корке, попутно касясь на обрывы в полуметре от машины. Страшно. Рэнг держится молодцом, но сразу становится ясно, что с нынешней резиной придется прощаться (Continental icecontact 4x4, в живых чуть больше половины шипов, 3 сезон). Периодическое отсутствие бокового сцепления пробивает на холодный пот. Время около 14:30. Доползаем до Снежной. Друзья нас потеряли и собирались уже ехать нас искать (перед полкой связь не работала — не смогли сказать, что дорогу закрывают на полчаса). Рэнг загоняем в горочку к домику и паркуем в большом сугробе. Спешно переодеваемся, расчехляем доски. Подъемник не работал — к большому всеобщему сожалению накануне сгорела будка подъемника. Решаем подниматься пешком вдоль подъемника. Снега много, очень много и он продолжает идти. Настоящий пухляк. Хотели скатиться с половины трассы. По дороге встречаем удалую опытную компанию, которая уверяет нас, что нет смысла катиться с половины и надо идти на вершину, и что мы об этом не пожалеем. Мы легко соглашаемся. Не без труда (идти примерно 1,5 часа по свежему снегу) поднимаемся на вершину. Восторгу нет предела. Видимость на гране 0. Вокруг могучие Саянские горы и большая компания сноубордистов. В общем словами не описать. Впереди настоящий бэккантри. Дальше спуск и одни эмоции. Сезон открыт. Да так открыт, что сам себе завидуешь! По дороге с непривычки конечно покувыркались в пухляке, но спустились с улыбкой до ушей. Понимаем, что на второй спуск времени не остается — начинает темнеть. Загружаемся в машину и собираемся ехать на базу, где будем ночевать. "Умелые" действия водителя (собсно меня) садят Рэнга на мосты в сугробе. Около 5 пар крепких сибирских рук решают это проблему за несколько минут. Ребята со Снежной: спасибо огромное тем, кто помог! Возможности развернуться нет. Начинаю спускаться с горочки по немного накатанному снегу задом. Это была очередная моя ошибка. 2х-тонный Рэнг, как на санках скатывается полубоком в сугроб. Страшно. Немного продолжаю грешить на резину и много на себя. Смотрю идут те же ребята и улыбаются. При помощи их рук и множество действительно грамотных советов наконец вылазим из этой небольшой передряги. До базы ползем 20 км/ч. Дорогу подморозило — мягкий лед превратился в твердый. Это окончательно убило все сцепные свойства. На поворотах и в горках стоят фуры, которые даже тронуться не могут. Ждут дорожников. Дорожники ездят на синем Урале и вытаскивают фуры из кюветов и непреодоленных горок. В очередной раз восхитился мощью такой машины, как Урал. Не зря его сравнивают с танком. Доползаем до базы "Приют путешественников", где нас ждет холодное пиво, теплый натопленный домик, ужин из макарон с тушенкой и чрезвычайно веселая и дружная компания. Спасибо всем! Усталость тут же откатывает и мы веселимся полночи. И наконец заваливаемся спать абсолютно без сил. Засыпаю думаю об обратной дороге — аж дрожь пробивает…
Воскресение.
Просыпаемся в 9. Выпиваем по божественной кружке горячего чая и корректируем свои планы (хотели кататься, как минимум до обеда) — решаем двигать домой, ориентируясь на дорожные условия. Кстати, даже голова не болит. Хотя по-честному выпили немало. Но горный чистый воздух творит чудеса. Выдвигаемся в Абакан в 10:00. Потихоньку спускаемся до Танзыбея (дорога местами подсыпана — спасибо дорожникам). И о этот божественный не скользкий асфальт. Скажу честно, в таком напряжении я не был давно. И эти 150 км до Абакана… Хотя и шел дождик, но они были пройдены с невероятным наслаждением от процесса управления автомобилем, который не думает о том, чтобы повилять задницей или сползти в кювет. Доезжаем до Абакана за час с лишним. Плотно обедаем, моемся, переодеваемся, прощаемся с моей любимой сумкой (привет тещиной кошке!). Заправляем полный бак на ХТК. Экспериментов больше не хочу. И выдвигаемся в Красноярск в 17:00. Впереди 400 км. Дорога сухая, но дует сильный боковой ветер в степи. Рэнга приходится постоянно подруливать. Про себя ругаюсь на ватный руль, большой клиренс и мягкую подвеску. Но это так… Момент. Перед перевалами начинает идти дождь. Средняя скорость 100-110 км/ч. Начинаем подниматься в горы. Хорошо, что выехали пораньше. За бортом пока плюсовая температуры. И это спасает… Идет дождь. Ночь. Местами плотный туман. На парочке перевалов все таки начала опускаться температура. Дорогу подмораживает, но не критично. Поем песни. Чем ближе к городу, тем выше настроение. Въезжаем в город в 22:00. Эмоции переполняют. Улыбки до ушей. Отдохнули, сменили обстановку, в очередной раз проверили машину и проверили себя.
Итого:
Красноярск — Абакан (400 км)
Абакан — Ергаки (200 км)
Общий пробег — 1200 км
Потрачено времени — 52 часа
Денег — 4000 тыс. на бензин / 1000 на продукты / 500 руб. на проживание
Что получили: бесценные эмоции и опыт, ярко-выраженный вкус жизни и счастья.
Саундтреком всему этому делу служили: сборники лучших песен AC/DC и Rolling Stones.
Выводы:
1. Всегда заправляем полный бак на заправке в которой ты уверен.
2. Никогда не экономим на резине.
3. Если лазить куда-то, то только будучи уверенным в своих силах или в компании таковых.
4. Предупредительная осторожность — залог того, что ты доберешься до дома живым и невредимым.
5. Любим жизнь, своих родных и своих друзей.
Спасибо за внимание! Фото прилагаются ниже.
(10 фотографий)
Цена вопроса: 5 500 рублей
Нравится6Рекомендую
Комментарии 12
В Красноярск пришла зима. Сегодня выпало снега сантиметров 10 и идет он второй день без остановки. Еще неделю назад, услышав первые прогнозы, я подумал о том, что хорошо бы заранее переобуться. И мне и машине… Ну поезжу на шипах недельку — ничего страшного. Страшно если пойдет снег, а ты на летней резине. Работа, работа, дела, дела. Тем более на улице тепло до +15, осень, солнце. И вот я сегодня стою утром у окна и вижу сантиметров 5 снега на машине и тихонько себя проклинаю. Понимаю, что к зиме сам не готов: ни перчаток, ни куртки ни шапки — прошлогоднее все как-то тихо испарилось. Часов в 9 утра поехал искать шиномонтажку — благо выходной взял. Подъехав к первой убедился, что зима пришла не для меня одного неожиданно. В очереди была куча машин. Объехал еще штук 10 — везде очередь или запись на воскресение. Поехал по делам — думаю может к обеду подрассосется. Не я один так думал. К обеду ситуация стала еще более печальной. Очереди блокируют не то что тротуары и парковки, а реально видел как колбаса от шиномонтажки тянулась до ближайшего перекрестка. Поставил машину. Взял бутылку вина и начинаю готовить ужин. Завтра что-нибудь придумаем.
Мораль сей басни…
Скажу по секрету: попадаю в эту ситуацию почти каждый год (вернее 2 раза в год).
Уважаемые коллеги из других регионов, где зима еще не наступила, позаботтесь об этом получасовом совсем не великом деле заранее.
Такое ощущение, что такие понятия, как "заблаговременно" и "заранее" придумали не у нас. У нас в России все неожиданно. Все не "заблаговременно". Печально и даже как-то нецивилизованно чтоли, говорю я себе…
Оффтоп.
Весь выпавший снег к обеду превратились в огромные грязные лужи. Рассекаешь эту жижу своим "броневиком" и чувствуешь себя, как в детстве, когда по лужам ходишь. Да и для Рэнга, грязь, как родная стихия. Ибо в скором времени он стал, как свинья грязный. Но доволен и он и его хозяин. Остальные машины в этих лужах выглядят по-пижонски. Чистоплюйно как-то. Им грязь не идет. А Рэнг, иногда чем грязнее, тем роднее.
Нравится7Рекомендую
Комментарии 4
К счастью ли, к сожалению ли Wrangler — одна из тех машин к которым очень сложно относится объективно. За все время его владения выделил три самых распространенных типа пассажиров Рэнга.
1. Ненавистники-завистники. Это те, которым сразу залазить высоко, пластик в салоне слишком жесткий, да и как-то покачивает его на дороге неуверенно. Двигатель сколько? 3.8 ну куда к черту. Наверное жрет литров "много". Да еще и американец, ненадежные они, с запчастями не пойми что. Да еще и задний привод. Да и вообще не машина, а бронетранспортер. Да и 3 двери. Да и все эти съемные крыши, да маленький багажник — непрактично совсем. Вот мой "Кашкай"…
2. Девушки. Залазить в него неудобно. Сзади укачивает. Да и квадратный весь. Танк? И зачем он такой?
3. Подвыпившие лица мужского пола — самые позитивные. Вот тут выявляется вся правда. У них загораются прямо-таки глаза. Начинают просить порулить. Облазят его всего, общупают, позалазят, повылазят, погазуют, попросят прокатить, а потом долго признаются в том, как долго они мечтают о такой машине и что с радостью бросили бы все и купили бы себе именно такой же. Многие из них наутро, к сожалению, превращаются в первых.
Дак где же правда? Попытаемся объективно пораскинуть мозгами.
Начнем с минусов.
1. Конечно же цены. Особенно на новые авто. Из настоящей мужской игрушки наши таможенные пошлины сделали его элементом сегмента типа "премиум". Хотя суть автомобиля совершенно иная. Этот автомобиль стал культовым именно благодаря своей доступности, надежности и универсальности. В США Рэнги стоят от 22.000 долларов, у нас около 2 млн. рублей, что ровно в 3 раза выше. Это конечно печальный факт…
2. Запчасти. Многие приходится заказывать из Америки. Хотя с другой стороны — не остается сомнений в их оригинальности.
3. Сервисы и механики. Не каждый сервис или механик возьмется возиться с ним — просто не знают машину. Нет они конечно облазят всего его, распросят все. а потом скажут "нее, ничем помочь не можем". Но я это проблему для себя решил, найди сервис специализирующийся вот уже много много лет на американских автомобилях.
4. Задний привод и очень своеобразная управляемость, но это жертва проходимости и всей его конструкции.
5. Все таки он не 4 местный. На мой взгляд, машина на двоих. Задний ряд сидений я бы вообще убрал. Но не всегда конечно это удобно.
6. Иногда становится его так сказать много. Этого 3.8, этой посадки, этого рыка, этой брутальности, этой заметности. Хочется сесть в какой-нибудь седанчик легкий с двигателем 1.6 и спокойно покатиться по своим делам. Но проведя день за рулем такого легкого седанчика ощущаешь абсолютно обратные эмоции. Хочется рулить и рулить Рэнгом.
7. Салон в моделях 07 года действительно аскетичен и грубоват. Но так ли это важно? Все что нужно все есть. И сделано все достаточно добротно.
Из плюсов:
1. Харизма и характер. На мой взгляд, совсем совсем немногие современные автомобили обладают своей индивидуальностью и характером. Рэнг из таких. Ты начинаешь относится к нему, как к другу: со своими достоинствами и недостатками. Друга ты любишь, уважаешь, прислушиваешься к нему, вы можете поругаться, но другом он быть не перестанет.
2. Наслаждение. Много ездил на каких авто. Но такого ежедневного кайфа нахождения за рулем не получал ни от одной машины. Из него не хочется вылазить.
3. Геометрия и проходимость. Стандартное оснащение автомобиля позволяет вам взглянуть на этот мир под новым углом.
4. Надежность. Тут объективно сказать пока не могу. Но пока… Тьфу тьфу тьфу проблем серьезных не было. Одно понял точно — не надо позволять колхозить свою машину (каждый второй российский умелец, конечно же прекрасно знает, что недодумали американские инженеры и поэтому "давайте мы вам подкрылки на саморезы посадим, а то клипсы ненадежные, да и вылетело парочку")
5. Расход. Ожидал худшего. Расход в данной ситуации оооочень сильно зависит от стиля вашей езды. Он может колебаться от 12 до 25.
6. Конструктор. Все эти съемные крыши и миллион полезных приблуд, заботливо разработанных десятками компаний именно для Рэнгов позволяют включить фантазию и при желании менять облик своей машину хоть каждый день "легким движением руки".
7. Узнаваемость. Мелочь, а приятно. Если живет не в столице и не в северной столице, то шанс встретить Рэнга достаточно невелик. Зато, когда на дороге ты все таки встречаешь собрата — радости нет предела.
Из мифов:
1. Проходимость действительно у него сумашедшая (но конечно не нужно забывать про резину).
2. Съемные элементы несколько не влияют на герметичность и на температуру в салоне. В нем сухо, тепло и комфортно. Всегда.
3. Про надежность сказал выше. И тут конечно многое зависит от хозяина.
4. Багажника при обычной городской жизни хватает. Да и впринципе хватает даже в путешествиях небольших.
5. И все таки он действительно внук того знаменитого Willys'а.
6. И продавать такую машину наверное все-таки глупо. Она просто должна быть в семье одной из. И достаться вашим детям или внукам.
Хотел объективно. Перечитал все, что написал выше. Все таки к черту объективность. Wrangler — машина, которая дарит эмоции, "полные штаны" этих эмоций. Он подталкивает на определенный " не хлебобулочный" стиль жизни.
Спасибо за внимание. Если что не так, то извиняйте =)
Нравится10Рекомендую
Комментарии 23